Техническая поддержка

После запуска вы можете администрировать работу мобильного приложения самостоятельно или воспользоваться услугами наших специалистов. 

Оставить заявку

Услуги технической поддержки

Внеплановые и плановые обновления приложения, необходимые по причинам: обновление требований и операционной системы Apple и Google, исправление проблем в приложениях и пр.

Мониторинг бесперебойности работы приложения. Работы, связанные с восстановлением сервера в случае каких-то проблем (крайне редко, но такое может быть) в режиме 24/7 (у нас настроена система круглосуточного мониторинга практически на все процессы, в случае сбоя ответственный специалист в любое время суток получает уведомление и приступает к восстановительным работам).

Обновление ядра, сертификатов и пр. мелкие и средние обновления, которые необходимо делать ежемесячно, чтобы приложение соответствовало требованиям маркетов и работало без сбоев.

Перевыкладка приложений в магазинах мобильных приложений (в случае обновлений, влекущих за собой необходимость перепубликации приложений).

Сопровождение подключенных интеграций приложения с другими системами (онлайн-оплата, iiko и пр.). Мониторинг работы, отправка уведомлений об ошибках, внесение изменений в интеграцию в связи с изменениями в сторонних сервисах, с которыми подключена интеграция и пр.

Обеспечение работы и обновление административных панелей, необходимых для настроек и наполнения приложения, отслеживания статистики и управления заказами.

Оставьте заявку
Мы вам перезвоним в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Ошибка! Заявка не отправлена!