Техническая поддержка
![](https://assets-global.website-files.com/6369f963aa89f621cc34ed0e/63dca457f7fe1a2726aacd3d_travel_v1_3.png)
После запуска вы можете администрировать работу мобильного приложения самостоятельно или воспользоваться услугами наших специалистов.
![](https://assets-global.website-files.com/6369f963aa89f621cc34ed0e/63dca457f7fe1a2726aacd3d_travel_v1_3.png)
После запуска вы можете администрировать работу мобильного приложения самостоятельно или воспользоваться услугами наших специалистов.
Внеплановые и плановые обновления приложения, необходимые по причинам: обновление требований и операционной системы Apple и Google, исправление проблем в приложениях и пр.
Мониторинг бесперебойности работы приложения. Работы, связанные с восстановлением сервера в случае каких-то проблем (крайне редко, но такое может быть) в режиме 24/7 (у нас настроена система круглосуточного мониторинга практически на все процессы, в случае сбоя ответственный специалист в любое время суток получает уведомление и приступает к восстановительным работам).
Обновление ядра, сертификатов и пр. мелкие и средние обновления, которые необходимо делать ежемесячно, чтобы приложение соответствовало требованиям маркетов и работало без сбоев.
Перевыкладка приложений в магазинах мобильных приложений (в случае обновлений, влекущих за собой необходимость перепубликации приложений).
Сопровождение подключенных интеграций приложения с другими системами (онлайн-оплата, iiko и пр.). Мониторинг работы, отправка уведомлений об ошибках, внесение изменений в интеграцию в связи с изменениями в сторонних сервисах, с которыми подключена интеграция и пр.
Обеспечение работы и обновление административных панелей, необходимых для настроек и наполнения приложения, отслеживания статистики и управления заказами.